оформить заказ перейти в корзину

В корзине: 0 товаров

На сумму: 0 c

Заказать звонок:

Заказать звонок

от 3500 o доставка
бесплатно

+7-499-213-31-11

Принимаем заказы круглосуточно

Доставка по 95 городам пр. Обуховской обороны, д. 119 Б

Гарантии качества

06.12.2014

Гарантии качества

Возврат и обмен срезанных цветов

Компания «Новая Голландия» следит за  качеством  каждого букета. Наши флористы собирают композиции так, чтобы их форма и внешний вид максимально соответствовали фотографиям в нашем интернет-магазине. Однако, цветы – это живой, а, следовательно, деликатный товар. Поэтому перед совершением заказа советуем ознакомиться с правилами обмена и возврата цветов.

Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения не подлежат обмену и возврату (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Претензии по качеству и количеству цветов

Обратите внимание на то, что претензии по качеству и количеству цветов принимаются только в момент передачи заказа. Вы имеете право отказаться от заказа, если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество. Если в момент доставки вы обнаружили недостачу цветов, вы вправе потребовать перерасчет суммы, либо отказаться от заказа.

Заказ считается исполненным в полной мере, если заказчик оплатил и принял цветы. Условиями доставки интернет-магазина «Новая Голландия» не предусмотрены штрафы и компенсации морального ущерба.

При оформлении заказа на нашем сайте вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с вышеперечисленными условиями доставки.

Компания «Новая Голландия» стремится улучшать свой сервис и идти навстречу клиентам. Мы готовы рассмотреть ваши претензии по количеству и качеству цветов, поступившие в течение 24 часов с момента доставки.

Если вы остались недовольны качеством цветов или работой флориста, отправьте свою претензию на электронный адресafanasjev_yn@novayagollandiya.ru. Письмо должно содержать подробное описание проблемы, номер заказа и фотографию доставленного букета. Наша служба клиентской поддержки примет решение по вашей претензии и свяжется с вами с течение двух рабочих дней.

Условия возврата цветов

Заказчик вправе изменить состав заказа или сроки доставки, сообщив об этом не позднее, чем за один рабочий день до даты исполнения заказа. В случае своевременной отмены заказа компания «Новая Голландия» гарантирует возврат заказчику суммы заказа. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была сделана оплата.

Интернет-магазин «Новая Голландия» оставляет за собой право признать заказ исполненным, если заказчик неверно указал адрес или другие данные, необходимые для доставки, или получатель отсутствовал по указанному адресу в день доставки по любой причине. Мы обязуемся приложить максимальные усилия, чтобы доставить цветы получателю, однако, в случае, если выполнить доставку по адресу невозможно, либо получатель отказывается принять товар (по любой причине), заказ считается исполненным. Товар мы отвозим в пункт самовывоза, откуда в течение суток его может забрать как заказчик, так и получатель.

Просим вас по возможности указывать номер телефона получателя в заказе, чтобы водитель мог связаться с ним для уточнения деталей доставки. Если по указанному вами адресу получатель отсутствовал, мы передадим букет родственникам или соседям получателя, либо его коллегам.


Назад

Быстрый заказ

Вы можете заказать этот букет по телефону:
8-800-333-60-08 Или заполнить форму, мы вам перезвоним в течение 10 минут

Сделать заказ