Выбор города

Выберите ближайший город (регион), в котором собираетесь получать товары.
От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

оформить заказ перейти в корзину

В корзине: 0 товаров

На сумму: 0 c

Заказать звонок:

Заказать звонок
en

При заказе от 3500 o доставка бесплатно

Ваш город: Санкт-Петербург

+7-499-213-31-11

Принимаем заказы круглосуточно

Заказать звонок
20.11.2015

Сахаров раскрывает секреты мастерства

Самый известный фотограф России теперь сотрудничает с "Новой Голландией". Игорь Сахаров фотографировал для нас обновленный ассортимент букетов и в процессе съемки рассказал о некоторых особенностях фотодела.

При съемке букетов возникают сложности?

Хорошие вещи легко снимать. Сложностей при съемке цветов не возникало. Розы  вообще легко снимать. У неё сам по себе красивый объем и цвет.

Год назад Вы тоже фотографировали наши букеты. Качество композиций изменилось?

Все цветы хороши. Букеты стали лучше. Разница есть. Раньше было всё проще, а сейчас поинтереснее.

Большое количество людей, присутствующих при съемочном процессе, отвлекает?

Сложность работы в слаженности команды. Сам процесс объемный. И товар скоропортящийся, быстроувядающий... Нужно максимально быстро выстроить цепочку. Тогда будет как конвейер работать. А много людей не мешает мне в работе. Я привык. У меня и побольше бывало. По 20, 25 человек на площадке. Я слежу за самой съемкой, а что там творится "вне",  мне уже всё равно. Я как за стеной.

Как правильно снимать букеты, чтобы было максимально реалистично?

Нужно снимать так, как мы в жизни привыкли их видеть, как будто букет стоит на столе. Мы подошли и с высоты своего роста смотрим. Это угол съемки 35-45 градусов. Ракурсы сбоку и сверху мы редко видим. Их не нужно использовать вообще. Любую картинку нужно адаптировать под жизнь, потому что наш мозг привык к этому. Когда он встречает картинку, которую в жизни видит, она ему нравится. А когда не привычно, мозг начинает лихорадочно соображать, что не нравится искать, что не совпадает.

Идеальная рекламная фотография, какая она?

Я же учился в Германии, в Гамбурге, и изучал такую дисциплину, как психология визуального образа. Что нужно подать зрителю в рекламной фотографии, чтобы он захватил наживку? Красивую обертку! Люди покупают всё глазами. В первую очередь нам нужна обертка, а уже потом конфетка, которая тоже должна быть вкусной, чтобы её покупали и дальше. Мы сейчас обертку и снимаем, а цветы все хороши.

Используете ли Вы фотошоп в своих работах?

Зачем? Можно сразу всё сделать на съемке. Есть много способов, чтобы всё упростить, например, хорошая техника.

Сейчас каждый второй считает себя фотографом. Что нужно сделать, чтобы носить это звание по праву?

Я могу взять скальпель, но не буду при этом хирургом. Я буду просто владельцем скальпеля, потому что нет образования. Учиться надо и думать головой. Чтобы быть фотографом, нужно посещать грамотные фотокурсы. Их сейчас много, много мусора, если честно. Фотокурсы проводят те, которые сами не умеют снимать. И мало того, что это дело весьма сложное, надо найти мастера. Если тебе нравятся его работы, то иди к нему учиться. При этом стоить проверить насколько хороший он преподаватель. А то может как собака: понимает, а говорить не может.

Как научиться фотографии?

Здесь элементарно. Научиться фотографии легко. В Петербурге есть Эрмитаж и Русский музей. Мы видим картинку всегда: смотрим слева направо, сверху вниз. Взгляд всегда автоматически притягивает самое светлое пятно в кадре.

На каком фоне букеты смотрятся выигрышно?

Фон - это единственный случай, когда мы используем фотошоп. Будем его добавлять. Интерьер берём и вставляем. Мы не на белом фоне снимаем. Белый фон  – это дешево, это не правильно.  Должен быть интерьер, который не будет отвлекать. Фотография – это мини-рассказ. Мы читаем его, просматривая букеты.

Какие розы Вы бы у нас сами приобрели?

Мне кустовая роза очень нравится. Он тонкая, изящная. Но больше нравятся желтые цветы. Вообще, чем проще цветок, тем лучше, но все по-своему хороши!


Назад