Выбор города

Выберите ближайший город (регион), в котором собираетесь получать товары.
От выбора зависит стоимость товаров и доставки.

оформить заказ перейти в корзину

В корзине: 0 товаров

На сумму: 0 c

Заказать звонок:

Заказать звонок
en

При заказе от 3500 o доставка бесплатно

Ваш город: Санкт-Петербург

+7-499-213-31-11

Принимаем заказы круглосуточно

Заказать звонок
06.12.2014

Гарантии качества

Возврат и обмен срезанных цветов

Компания «Новая Голландия» следит за  качеством  каждого букета. Наши флористы собирают композиции так, чтобы их форма и внешний вид максимально соответствовали фотографиям в нашем интернет-магазине. Однако, цветы – это живой, а, следовательно, деликатный товар. Поэтому перед совершением заказа советуем ознакомиться с правилами обмена и возврата цветов.

Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения не подлежат обмену и возврату (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Претензии по качеству и количеству цветов

Обратите внимание на то, что претензии по качеству и количеству цветов принимаются только в момент передачи заказа. Вы имеете право отказаться от заказа, если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество. Если в момент доставки вы обнаружили недостачу цветов, вы вправе потребовать перерасчет суммы, либо отказаться от заказа.

Заказ считается исполненным в полной мере, если заказчик оплатил и принял цветы. Условиями доставки интернет-магазина «Новая Голландия» не предусмотрены штрафы и компенсации морального ущерба.

При оформлении заказа на нашем сайте вы, тем самым, подтверждаете, что ознакомились и согласны с вышеперечисленными условиями доставки.

Компания «Новая Голландия» стремится улучшать свой сервис и идти навстречу клиентам. Мы готовы рассмотреть ваши претензии по количеству и качеству цветов, поступившие в течение 24 часов с момента доставки.

Если вы остались недовольны качеством цветов или работой флориста, отправьте свою претензию на электронный адресafanasjev_yn@novayagollandiya.ru. Письмо должно содержать подробное описание проблемы, номер заказа и фотографию доставленного букета. Наша служба клиентской поддержки примет решение по вашей претензии и свяжется с вами с течение двух рабочих дней.

Условия возврата цветов

Заказчик вправе изменить состав заказа или сроки доставки, сообщив об этом не позднее, чем за один рабочий день до даты исполнения заказа. В случае своевременной отмены заказа компания «Новая Голландия» гарантирует возврат заказчику суммы заказа. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была сделана оплата.

Интернет-магазин «Новая Голландия» оставляет за собой право признать заказ исполненным, если заказчик неверно указал адрес или другие данные, необходимые для доставки, или получатель отсутствовал по указанному адресу в день доставки по любой причине. Мы обязуемся приложить максимальные усилия, чтобы доставить цветы получателю, однако, в случае, если выполнить доставку по адресу невозможно, либо получатель отказывается принять товар (по любой причине), заказ считается исполненным. Товар мы отвозим в пункт самовывоза, откуда в течение суток его может забрать как заказчик, так и получатель.

Просим вас по возможности указывать номер телефона получателя в заказе, чтобы водитель мог связаться с ним для уточнения деталей доставки. Если по указанному вами адресу получатель отсутствовал, мы передадим букет родственникам или соседям получателя, либо его коллегам.


Назад